Tuesday, January 3, 2012

Анализ урока

Добрый день, всем участникам! Хочу поделиться результатами проведеной окрытого урока по темы "Сила .Виды Сил".
Цель урока:
обучающая: Познакомиться с понятием "сила", признаками действия силы и способами измерения силы.Сформировать понятие силы как количественной характеристики действия одного тела к другое.
развивающая: Способствовать развитию логического мышления.Продолжть работу над развитием интеллектуальных умений и навыков: анализ, умение делать выводы.
воспитыващая;  формировать интресс учащихся к изучению физики.
Оборудование;проектор,компьютерный класс, динамометр и набор грузов,видео материлы.
Что я хочу сказать.что  при привидения урока с помощью ИКТ  было очень интресно мотивировать детей .Я так думаю пообольше проводит такие уроки потому , что они очень продуктивные и очень развивают мыслительную деятельность у учащихся.

3 comments:

  1. Руслан Х.! Спасибо за анализ урока и особенно за проведенную вами презентацию по проведению открытого урока. Использование вами компьютерных технологий показыает, насколько это неоходимо для учащихся и мотивирует их на изучение темы. Наталья

    ReplyDelete
  2. Здраствйте Руслан Худоназарович! Хороший анализ урока особенно с применением ИКТ, ребятам было наверно очень интереснона уроке. Эти уроки с применением ИКТ позволяют развивать интерес к изучаемому предмету и мыслительную деятельность. Успехов вам вашей работе.

    ReplyDelete
  3. Уважаемый Руслан! Я очень рада что я создала своя блогер Тепер я могу общаться с другими учителями и с Ошскими колегами. Это блогадаря Вы и Многоуважаемая Наталье Анатолеевне. Огромное спосибо

    ReplyDelete