Friday, October 21, 2011

Работа за сентябрь

Привет все участникам семинара. После завершение первого этапа мы научились спланировать свои уроки используя разные методики приподования ктроые учили во время семинара. Я в основном использваль интерективные уроки. Атакже я использваль разные сайти www.delicious.com  другых участников семинара.Для  работы мы я научимся использовать новую дискуссионную платформу ANVILL, которая позволяет делает видео и аудио сообщения,, а также читать основные послания  другых участников нашего семинара. Я думаю этот сайт и программа  дает шанс мне более углублено изучать и проктиковать новые современые преподовательские навыки.Я  также планирую, в будующем смогу  опубликовать свои работы в портфолио через Интернет. У уменя есть возможность  это делать, в  платформе- Wikispace, blogger, или другие сайты.

4 comments:

  1. Привет Руслан я думаю и верю что у тебя всё получиться.

    ReplyDelete
  2. Привет Руслан! Успехов вам в работе. Надеюсь, что у вас всё получится, и то, что вы за планировали. Хорошо,что вы больше используете интерактивные методы на своих уроках. Надеюсь,что скоро увидем ваше публикации наших сайтах.

    ReplyDelete
  3. Здравствуйте, Руслан! Очень рада, что те новые технологические подходы, которые мы используем в обучении на наших встречах и семинарах могут быть для вас очень полезными пр проведении своих занятий.Очень жаль, что скорость интернета не позволяет нам "развернуться" на все 100% в работе по этому сайту.В этом месяце мы думаем о различных методах преподавания и я думаю, что те материалы для чтения, которые мы отправили для участников будут также очень полезными для использования в работе. Огромное спасибо за техническое оснащение семинаров, без Вас ничего бы не смогли выполнять!!!! Успехов!Наталья

    ReplyDelete
  4. cалом . спс вам за тёплую встречу , за то что всячески помогаете всем нам коллегам из Хорога. от всех нас вам спс . и удачи в работе

    ReplyDelete